суббота, 2 июля 2011 г.

Бисквитный ягодный пирог


Этот летний пирог получается очень нежным и сочным. Единственное чем надо запастись при его приготовлении, так это терпением, но в результате вы приятно удивитесь его необычным вкусом...радуги:) За основу взят рецепт бисквитного ягодного пирога с блога Чадейки.


Ингредиенты:

Бисквит:
120 г муки
120 г сахара
4 яйца

Заливка:
250 г сметаны
100 г сахара
ваниль

300-400 г любых ягод

Рецепт приготовления:

Яйца разделить на белки и желтки. Желтки растереть с половиной сахара добела. Белки взбить с оставшемся сахаром до устойчивых пиков. Осторожно соединить белки с желтками, перемешивая снизу вверх.Добавить просеянную муку и выпекать 25-30 минут при температуре 180 градусов.Бисквит полностью остудить на решетке 8-10 часов. С бисквита снять корочку и вынуть мякиш, должно получиться подобие корзинки. Мякиш измельчить в крошку. Сметану взбить с сахаром и ванилью и соединить с бисквитными крошками. На дно бисквита выложить ягоды в один слой, сверху выложить бисквитную крошку. Украшаем ягодами.

Красногвардейский район с. Янтарное. Плантации тюльпанов.

2 комментария:

  1. Доброго времени суток! Случайно нашла Ваш блог и была рада этой находке! Просматриваю много блогов и только некоторые их них привлекают мое внимание.Ваш блог мне очень понравился. Прекрасные рецепты и очень красивые фотографии.
    У меня тоже есть свой блог, мне будет приятно если Вы загляните ко мне.http://svetlanametaxa.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова, обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить