14 июля 2012 г.

Торт "Апрель".




Рецептом этого торта со мной поделилась моя тётушка, торт просто безумно вкусный. Очень мокрый,супер слоенный, насыщенный вкус!  Похож на "Наполеон", но в рецепте всё же есть отличия.

Ингредиенты:

Тесто:
200 г молока
250 г маргарина
200 г сахара
5 ст. муки
1 яйцо
1 ст. л. сметаны
ванилин
½ ч. л. соды

Крем:
1 л молока
200 г сахара
½ ст. муки
3 яйца
250 г сл. масла
ваниль
орехи

Рецепт приготовления:

Все ингредиенты для теста смешать, муку добавить в последнюю очередь, поставить в холодильник на 20-30 минут. У меня форма 22 см, поэтому получилось разделить на 15 частей, раскатать каждую часть тонко на сколько это возможно выпекать при температуре 200 ˚ С.
Для крема размешать молоко с сахаром, поставить на огонь до закипания.
Муку размешать в небольшом количестве воды, до образования однородной массы, комков быть не должно. Соединить молоко с мучной смесью, вбить яйца и быстро размешать.
Остудить крем, добавить сливочное масло, ваниль, взбить. Коржи промазать кремом, украсить орехами. Торт должен пропитаться не менее 6 часов, не на холоде.




Трасса Симферополь - Бахчисарай.

6 комментариев:

  1. Выглядит вкусно! Для любителей пропитанных Наполеонов самое то, полагаю. Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Да, вы правы, любителям наполеонов обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный тортик.Наташа,а он не пресноватый получается?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, Кариша, он совсем не пресный!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочек торт то что надо, и коржики загорелые -это я очень люблю!!!!Бум пробовать!! Спасибо Дорогая!!! Смотрю все твои фотки -Крымские -и плакать хочется -как же я за этими местами соскучилась,раньше как отпуск -в машину напаковались и поехали колесить - эх...а сейчас не тее времена((( -ну хоть на фотки поглазею твои)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки Алёнкин, я б сама поколесила бы, тока с малышом не часто получается.

    ОтветитьУдалить